English version Переключить на английскую версию страницы

Что-то не так?

Нет повода для беспокойства, мы все прошли через это!


Во-первых, проверьте, что VPN запущен и работает. В противном случае Вы обречены вечно возвращаться на эту страницу. Важное замечание: Если Вы находитесь в офисе, попробуйте наоброт выключить VPN, если оказалось, что он включен, и попробуйте снова.

Во-вторых, попробуйте очистить кэш браузера. Если Вы не знаете, что это значит, почитайте эти руководства:

В-третьих, удостоверьтесь, что DoH («Безопасный DNS») выключен в настройках Вашего браузера. И снова, если Вы не уверены, что поняли, о чём идёт речь, пройдите по этим ссылкам:

Далее, хотя это сложная тема и Вы не обязаны следовать этим советам, если Вы не знаете, что это значит, проверьте системные настройки DNS. Здесь могут возникнуть две проблемы. Первая — это если nslookup site_you_are_visiting.rdp.ru показывает внешний IP-адрес. Эта проблема может быть решена включением VPN. Не всегда, но в большинстве случаев. Вторая — если Вы нашли в файле hosts строку, содержащую site_you_are_visiting.rdp.ru, это, в общем случае, могло быть не очень хорошей идеей. В этом случае просто удалите из файла эту строку, и, возможно, всё будет хорошо (учитывая всё, сказанное выше).

Последнее (по порядку, но не по значению), проверьте что Ваш антивирус не фильтрует соединение с интернетом. В частности, отключите функцию фильтрации/защиты DNS. Помните, однако, что изменение упомянутых настроек может негативно отразиться на уровне безопасности. Поэтому делайте это, только если Вы абсолютно уверены, что это необходимо.

В основном это всё, что Вы можете сделать. Если Вам всё ещё кажется, что что-то идёт не так, не стесняйтесь обращаться к техподдержке из команды IT.

Спасибо, что прочитали этот текст.